Если честно, я устала. Только вчера думала о том, что я Насте не нужна и ей со мной скучно и не интересно. Но Юля разубеждала. И сказала, что она меня любит.
Сегодня, я решила поговорить с ней и поехала к ней. И все было хорошо. Правда. По-настоящему хорошо. А потом пришла Юля. И как-то не так сразу. А потом еще Юля начала гнать и что-то как-то сказала, а я (мы сидели на улице около бассейна) из бутылки по каплям на ее руку капать. Она разозлилась и набрала полную бутылку и попыталась вылить на меня. Настя сразу начала ругаться и сердито сказала, чтобы я уезжала, а Юля может остаться. Я в ауте… Нет, такое уже было, но как-то каждый раз обидно. Я встала и ушла наверх. А потом поняла, что у меня нет денег. И просто легла на диван. Взяла в руки планшет и открыла какую-то игрушку. Приходит Юля и начинает дико ржать, типа какие мы смешные и любимые. Потом пришла и Настя и сказала, что так и знала, что я не обиделась, что все нормально. Ну естесственно. Как же иначе…
Они что-то там шутили, в основном в мою сторону. Сели играть в карты, потрещали, что я не умею. А я лежу и понимаю, что все это бред и выгляжу я глупо. Но потом встала и начала одеваться. Попросила у Насти денег, взяла и пошла на выход. Юля попросила поцеловать ее, Насте я просто сказала пока, ведь она даже не посмотрела на меня. Но пошла меня провожать и достала мне мороженое. Я не взяла. Она что-то сказала, а я спросила, почему всегда Юлю на ночевку только за, а меня лишь бы выгнать. А она ответила, чтобы я просто вела себя хорошо.
Я обиделась окончательно и вышла.
{чувствую себя маленьким первоклассником, которому ничего не остается, кроме как дергать девочку за косичку, чтобы она обратила на него внимание. Только девочке плевать, ей интересен другой.}
а потом я вспомнила, что забыла у нее кольцо. И позвонила юле. Но у нее выключен телефон, тогда пришлось насте. Она взяла и вышла ко мне. Я, шмыгающая, подошла и взяла. Она сказала, чтобы я все-таки улыбнулась. Я изобразила улыбку и тихо пошла к остановке. Она сразу закрыла дверь.
Вот. Мне надоело. Хочется и не хочется плакать. Так одиноко было бы, если не Стас. Родненький мой, любимый…
Люблю, когда мурчит…